Здравствуйте!
Итак, не за горами экзамен TOPIK, а значит сейчас самое время написать какую-либо статью, дабы помочь хоть как-то помочь тем, кто собирается сдавать сей экзамен. Если понятия не имеете, что это такое, то клацкайте сюда, по поводу письма я писал давно материал, где можно прочитать тут. Я же в свою очередь сейчас хочу сделать публикацию о том, как писать маленькие сочинения.
Все, разглагольствовать больше не буду, ибо времени мало. Перехожу сразу к делу.
Итак
Небольшое напоминание.
В разделе «쓰기» есть 4 задания:
1. В первых двух дается предложение / пару предложений и есть пропуск, который нужно заполнить, подставив подходящее словосочетание и не забыв при этом использовать подходящую грамматику.
2. В третьем дается как правило диаграмма, график или же аналитический текст. Чаще всего, сколько я помню, выпадает диаграмма с опросом. На это все, как правило, нужно сравнить результаты опросов, а позже написать вывод. Что самое забавное, ответы уже написаны, но слегка скрыты в самом графике. Позже я все объясню.
3. Ну и последнее задание это большое, развернутое сочинение на 600-700 клеток (именно клеток, а не знаков), которое имеет очень много нюансов при написании. . Ну до него мы доберемся как-нибудь в следующий раз.
Небольшой казус
Не поверите, но перед тем как писать эту статью, я скачал два самых последних варианта экзамена, что были выложены на сайте: варианты №47 и №52. Я понятия не имею, почему такой пробел в выкладывании вариантов, но будем пользоваться тем, что имеем. Тем более это не так страшно, ибо порядок действий, как я вижу, практически одинаковый.
Однако же перейдем к делу
Структура
Думать, что раз сочинение небольшое то и структуры в нем нет — есть большая ошибка, которая будет стоить вам нескольких баллов. Когда вы видите это сочинение, то писать следует не с первой, а со второй клетки. Это, так сказать, ваше начало. Ах, да! Несмотря на то, что это сочинение маленькое по объему, так или иначе у вас должно быть следующее:
- Введение.
- Основная часть.
- Заключение.
При этом стоит понимать, что на каждую из этих частей приходится определенное количество предложений. В введении это 1 предложение, в основной части это 3 (4 максимум) предложений, а заключение 1 предложение.
Время и стиль письма
Наверняка для кого-то это будет сложно, но не надо все писать в настоящем времени. Поверьте, времена также оцениваются. Выглядеть же все должно следующим образом:
Введение — прошедшее время.
Основная часть — прошедшее время.
Заключение — настоящее время.
Почему же заключение в настоящем? Ответ прост: заключение основывается на том, что конкретно вы видите сейчас, в настоящий момент.
Очень важно также не забывать и про стиль писать. Нельзя писать 반말 или же 존대말. Нет, конечно, вы можете, но по голове экзаменаторы не погладят. Поэтому все пишется в книжном стиле. Если вы собираетесь получать 3+ уровень, то что такое книжный стиль вы знаете.
С чего начинаем?
Смотрите, вы смотрите на задание. Допустим, что вы видите график или диаграмму и идет задание что было проведен опрос среди «бла-бла-бла». Если вы это видите, то будет вам счастье, ибо здесь вам уже предоставлена подсказка с которой и надо начинать.
А начинается это так: «бла-бла-бла»에 대한 설문 조사를 실시하였다. Вот в это вот «бла-бла-бла» будете подставлять тему, которая написана в задании.
Эта структура уже выйдет у вас на 2 строчки. Не верите? Скачайте с сайта задания и увидите, что ваш слуга говорит вам правду, только правду и ничего кроме правды. Ссылка на скачивание здесь (официльный сайт)
Середина
Дальше вы должны привести что с одной стороны график показывает «это» на столько то процентов, а «другое» на столько то процентов. Дальше вы приводите причины по которым проголосовало столько то процентов человек.
Если вы все правильно сделали, то это выйдет у вас 2, ну ма-а-аксимум 3 предложения. А дальше, голуби мои сизокрылые, остается только писать заключение
Заключение
Не забываем, что пишется эта часть уже в настоящем времени, а предыдущие две в прошедшем.
Здесь вы можете написать, что «с помощью результатов вышеуказанного опроса, можно увидеть то-то». Я упрощу вам задачу и напишу как это примерно пишется, а пишется так «이상의 설문 조사 결과를 통해 bla-bla-bla는(косвенная речь) 사실을 알 수 있다». Ключевое слово «можете», а не «должны». Если у вас есть, как вы считаете, фраза для заключения, которая подойдет лучше, то пишите ее.
Вам же остается сделать две вещи:
Выучить на всякий случай вышеуказанные шаблоны
В «bla-bla-bla» подставить то, что вам дается в задании.
Внимание!
Следует заметить, что данный тип письма подходит для заданий, которые имеют форму в виде опроса. Вы должны будете увидите где-нибудь слово «조사». Здесь, в экзамене №52 вы его сможете найти и тогда поймете о чем я говорю.
А еще знаете, не все задания имеют форму опроса. Есть задания, в которых вам нужно или разобрать ситуацию и причины, как в №47 или же вообще вам нужно будет соотнести плюсы и минусы чего-либо материального или абстрактного. Поэтому каждый вид задания надо разбирать отдельно.
Фуф! Вроде бы все! Сижу и радуюсь тому, как я вроде как красиво все разобрал. Прям хоть в преподаватели идти.
Следующий тип разберу уже в понедельник, ибо завтра с утра мне нужно поехать в Кимпо и помочь подруге с вещами, поэтому весь день меня не будет дома. Вам же желательно надо понять то, что здесь написано, выучить и проверить на других вариантах топика. Если где то есть ошибки, то прошу писать в комментарии.
На этом все!
Всем спасибо!
Всем поклон!
Добрый день. Очень интересный спасибо. знаете учу корейский довольно таки много но говорить стесняюсь, теперь готовлюсь на TOPIK, ищу книги но не нашла может у Вас что то есть в электронном варианте можете отправить буду очень благодарна.
Здравствуйте!
М-м-м, вы имеете в виду, что вам нужны тестовые варианты? Я бы посоветовал вам просто скачивать тестовые варианта с самого официального сайта.
Доброго времени суток! А можно ли подготовиться к экзамену с нуля самостоятельно? Выучить язык с нуля самостоятельно, без помощи преподавателя (в моём Мухосранске нет преподаватель по корейскому, да и возможности записаться на онлайн-курсы тоже нет)?
Здравствуйте!
Теоретически возможно, но на практике я еще не видел людей, которые с нуля, без преподавателей а только по учебникам учили язык и получили высокий уровень.
У вас должен быть или «чугунный зад» и вы можете сидеть каждый день по 6-7 часов или же у вас просто есть способности к языкам. Хотя в идеале нужно иметьи то и другое. :))