Здравствуйте!
Прошлая неделя была у меня вся в ожидании, поскольку я сдавал экзамены и их результаты появлялись не сразу. Но вчера был день “Х”, когда преподаватели всех предметов вбивали оценки в табель и вывешивали на сайте. Поэтому сегодня подытожу мои успехи в учебе за прошедшие 4 месяца.
Итак!
Когда я сдавал ещё срединные экзамены, то я писал, как и что написал и какие баллы получил. Однако не буду более интриговать вас и перейду сразу к результатам сессии в Корее.
- 인생설계와진로 (Планирование и обустройство жизни)
Я писал, что у меня не очень то и хорошие отношения были с преподавателем, и он мне обещал поставить “F”. На последнем занятии он зашел, оглядел класс, провел перекличку и велел 2 моим однокурсникам сходить за печеньками, колой и другими сладостями. Позже он поставил нас в известность, что сегодня он будет проверять портфолио и все домашнее задание, и упаси нас боже, если мы не все сделали и сдавали. И пока люди едят, общаются и так далее, он вызывает по человеку из каждой команды. Я был в 1ой команде, и нас всего было 6 человек. Не знаю, по списку он вызывал или нет, но вызвал меня последним, и когда настала моя очередь, то был следующий диалог…
-“Торы, ты все сделал? Ты мне не сдавал портфолио и домашнее задание в марте и в середине апреля”
-”Все сделал идеально!”
-“Да? А если проверю?”
— “Вам показать?”
— “Неси все!”
Мои работы, а их там было около 100, он изучал досконально, прям листая и проверяя. На меня он потратил в общей сложности минут 15.
После всей проверки он встал и сказал следующее:
“Итак, у нас в группе 6 команд и в каждой примерно 6-7 человек. В общей сумме нас будет человек 36-40, и сейчас я назову 2ух людей, которые сделали все. Команды, к которым они принадлежат получат печеньки и шоколадки. Итак, первый человек состоит в 6ой команде, и зовут бла-бла, второй человек состоит в 1ой команде и он делал все задания очень скрупулезно и точно. Этот человек – Торы! Идите ко мне и получите свои награды!”
Я малость афигел, но получил свою законную награду.
Итог: За экзамен получил Pass и печеньки. Больше с этим преподавателем не увижусь, я так думаю.
- 한문 (Древнекитайский)
Срединный экзамен я завалил в пух и прах, но за 2 недели до начала сессии профессор позвал меня с товарищем и сказал следующее:
Господа, вы у меня провалили прошлый экзамен с треском и следующий вы не сдадите. Поэтому чтобы дать вам шанс на хорошую оценку сделаем следующее: Вы выучиваете 20 изречений плюс имеющиеся к ним иероглифы. Разумеется, вы должны знать, что обозначает каждое изречение. Ясно?
За 4 дня до экзамена он случайно встретил моего товарища и сказал, чтобы мы подошли к нему в кабинет, ибо он хочет с нами поговорить. Приходим, общаемся, и он показывает нам пример того, что будет в экзаменационном листе.
И все выходные пришлось сидеть за этими изречениями и зубрить их, запоминать значение.
Итог: получил “B+” и избавился от головной боли. Но расслабляться не стоит, поскольку в следующем семестре тоже нужно будет слушать этот предмет, но вроде как он будет немного углубленный.
- 컴퓨터프로그래밍 (программирование)
Экзамен был немного странным, поскольку мы сдавали его не в классе, а дома. И необходимо было сделать простенькую игру, в которую можно было поиграть определенное количество времени. Я мучился с этой игрой 2 дня, но в итоге сдал вовремя.
Итог: получил C+. Если бы сдал срединный экзамен, то получил бы оценку куда выше.
- 초급중국어회화 (Начальный курс китайского языка)
Письменный и устный. В тесте нужно было написать предложения по-китайски. Разумеется, с корейского. Но проблема в том, что я тупо забыл иероглифы и писал просто пиньинем. Но зато устный экзамен прошел вообще по красоте. Все понял и все ответил.
Итог: Получил С+. Вполне справедливо поскольку последние 2 недели учебы я иероглифы не учил и не повторял, ибо делал домашнюю работу по древнекитайскому(исписать 26 страниц сплошняком). Думал, что получу “F”
- 중국어발음연습 (Отработка произношения китайского языка)
Структура контрольных работ была почти одинаковой. В письменной части мы писали тон и отмечали правильный вариант ответа, а в устной части мы читали предложения и выполняли задание на произношение звуков.
Все произошло без эксцессов, и преподаватель сказала, что я хоть и не шагаю семимильными шагами как корейцы, но все же тащусь понемножку. Главное не бросать и тупо пахать.
Итог: оценка B0.
- English Reading (Английское чтение)
Устной части как таковой не было, и свое произношение мы показывали, когда делали презентации о чем-либо. Кто-то делал хорошо, а кто-то тупо забил на все и не ходил на пары. Письменная часть состояла из тестовых заданий + 15 предложений на перевод с английского на корейский. Перевел только половину, а дальше тупо времени не хватило. Радует, что профессор вошла в положение и сказала, что могу переводить по-простому, т.е. как могу.
Итог: К моему удивлению получил высший балл “А+”.
Вывод: На всех экзаменах спрашивали только то, что мы проходили. Каждый преподаватель шел мне навстречу и понимал, кто я и каково мне учиться наравне с корейцами. Кто-то закрывал глаза на ошибки в корейском языке, когда я переводил или писал что-либо, а кто-то сделал специально задания немного проще для меня. Окончательными оценками я более чем доволен и весьма рад такому исходу событий. В следующем семестре, я надеюсь, у меня будет больше языковых предметов. Поэтому если вы хотите учиться в университете, то дерзайте!
Также, друзья, я буду очень рад, если вы будете оставлять комментарии и подписываться на мой. Этими действиями вы помогаете мне вкладывать еще больше сил и времени в данный проект, а также искать хороший контент.
На этом все!
Всем спасибо!
Всем поклон!
Федор, спасибо за новые публикации, все прочитала с удовольствием и, конечно же, порадовал результатами сессии, молодец !!!! Желаю новых путешествий во время отдыха после экзаменов для следующих интересных материалов, ждем!